Эксплуатируем Google Trends:
Любое деловое предприятие рекомендуется начитать с маркетинговых исследований. В бизнес предполагается инвестировать время, силы, деньги. Поэтому критически важно знать – а есть ли спрос на предполагаемый продукт? Достаточно ли обширная целевая аудитория интересуется услугами фирмы для ведения успешного и прибыльного бизнеса. И это еще не все. Чрезвычайно важно иметь достоверные прогнозы на будущее. Будет ли продукт востребован хотя бы на протяжении трех, пяти лет? Чтобы успеть раскрутить бизнес, вернуть инвестиции и даже начать получать прибыль?
Google Trends – бесплатная альтернатива дорогостоящим маркетинговым исследованиям:
Большинство компаний не могут себе позволить серьезных маркетинговых исследований по банальной причине – это дорого. Настолько дорого, что только гигантские транснациональные корпорации, как Microsoft, этим занимаются. Ограниченные исследования рынка на основе опросов и фокус-групп, как утверждают специалисты, не дают реальной картины и, по сути, являются попыткой самоуспокоения. Однако, как пишут в глупой рекламе – зачем платить много, если можно ничего не платить?
Знакомьтесь – Google Trends, абсолютно бесплатный, многофункциональный сервис маркетинговых исследований, который поможет вам и вашему бизнесу:
• Узнать, какие вещи пользуются наибольшей популярностью и спросом у пользователей интернета.
• Фильтрация по странам и регионам, по темам и категориям, субкатегориям и подтемам.
• Мониторинг динамики популярности запроса на протяжении многих лет с 2004 года!
• Интеллектуальное прогнозирование популярности темы на будущие несколько лет.
• Сравнение популярности двух тем. Пригодится, если у вас на столе два альтернативных бизнес-плана и трудно определиться навскидку, какому направлению отдать предпочтение, куда-то выгоднее вложиться.
• В рекламном агентстве за такие данные запросили бы тысячи долларов.
Google Trends на примерах:
Можно «тренироваться на кошках», а можно в качестве предмета маркетинговых исследований взять одну из самых востребованных в сфере IT профессий – копирайтинг. Предположим, автор затрудняется с темой – в каком направлении выгоднее и перспективнее работать? Не секрет, что заказчики текстов предпочитают иметь дело с узкими специалистами. Действительно, довольно трудно ждать “экспертного контента” от автора, который никогда не писал на заданную тему и вообще “не в теме”. Писать в узкоотраслевом формате выгоднее и с точки зрения производительности труда. Когда автор годами разрабатывает одно информационное направление, то для написания статьи даже не приходится изучать источники. Просто сел за клавиатуру и напечатал.
Так вот, проведя маркетинговые исследования востребованности тематик, копирайтер сможет выяснить, чему выгоднее посвятить свою дальнейшую профессиональную деятельность. Такой грамотный, профессиональный подход обеспечит копирайтера достаточным количеством заказов на годы вперед. Что, в свою очередь, станет основой стабильности и финансового благополучия, гарантией, что семья веб-автора не закончит жизнь в канаве, как выражаются наши заокеанские “партнеры”.
Любое деловое предприятие рекомендуется начитать с маркетинговых исследований. В бизнес предполагается инвестировать время, силы, деньги. Поэтому критически важно знать – а есть ли спрос на предполагаемый продукт? Достаточно ли обширная целевая аудитория интересуется услугами фирмы для ведения успешного и прибыльного бизнеса. И это еще не все. Чрезвычайно важно иметь достоверные прогнозы на будущее. Будет ли продукт востребован хотя бы на протяжении трех, пяти лет? Чтобы успеть раскрутить бизнес, вернуть инвестиции и даже начать получать прибыль?
Google Trends – бесплатная альтернатива дорогостоящим маркетинговым исследованиям:
Большинство компаний не могут себе позволить серьезных маркетинговых исследований по банальной причине – это дорого. Настолько дорого, что только гигантские транснациональные корпорации, как Microsoft, этим занимаются. Ограниченные исследования рынка на основе опросов и фокус-групп, как утверждают специалисты, не дают реальной картины и, по сути, являются попыткой самоуспокоения. Однако, как пишут в глупой рекламе – зачем платить много, если можно ничего не платить?
Знакомьтесь – Google Trends, абсолютно бесплатный, многофункциональный сервис маркетинговых исследований, который поможет вам и вашему бизнесу:
• Узнать, какие вещи пользуются наибольшей популярностью и спросом у пользователей интернета.
• Фильтрация по странам и регионам, по темам и категориям, субкатегориям и подтемам.
• Мониторинг динамики популярности запроса на протяжении многих лет с 2004 года!
• Интеллектуальное прогнозирование популярности темы на будущие несколько лет.
• Сравнение популярности двух тем. Пригодится, если у вас на столе два альтернативных бизнес-плана и трудно определиться навскидку, какому направлению отдать предпочтение, куда-то выгоднее вложиться.
• В рекламном агентстве за такие данные запросили бы тысячи долларов.
Google Trends на примерах:
Можно «тренироваться на кошках», а можно в качестве предмета маркетинговых исследований взять одну из самых востребованных в сфере IT профессий – копирайтинг. Предположим, автор затрудняется с темой – в каком направлении выгоднее и перспективнее работать? Не секрет, что заказчики текстов предпочитают иметь дело с узкими специалистами. Действительно, довольно трудно ждать “экспертного контента” от автора, который никогда не писал на заданную тему и вообще “не в теме”. Писать в узкоотраслевом формате выгоднее и с точки зрения производительности труда. Когда автор годами разрабатывает одно информационное направление, то для написания статьи даже не приходится изучать источники. Просто сел за клавиатуру и напечатал.
Так вот, проведя маркетинговые исследования востребованности тематик, копирайтер сможет выяснить, чему выгоднее посвятить свою дальнейшую профессиональную деятельность. Такой грамотный, профессиональный подход обеспечит копирайтера достаточным количеством заказов на годы вперед. Что, в свою очередь, станет основой стабильности и финансового благополучия, гарантией, что семья веб-автора не закончит жизнь в канаве, как выражаются наши заокеанские “партнеры”.
Любое дело кажется трудным пока неначнешь. Сетевой маркентинг эта работа будущего.Я за.
ОтветитьУдалитьЛюбой труд заслуживает уважения и грамотного подхода к своему делу....
УдалитьБесплатные маркетинговые исследования - это подарок! Сегодня трудно продвинуть свой бизнес без денег. Даже, если брать рекламу, то надо тщательно промониторить где и когда она будет размещаться, кому она будет доступна. Важно попасть в свою целевую аудиторию На это потребуется время и деньги. Здесь же можно пробовать все варианты и найти подходящий способ продвижения. В интернете всегда много информации, которую можно использовать. Важно знать где эффективней, чтобы не тратить впустую свое время.
ОтветитьУдалитьСогласен с вами, ведь при правильном подходе к google trends можно найти множество вариантов как маркетингового хода, так и продвижение своего блога - сайта....
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБыло бы желание и будет тебе блог)))
УдалитьВсе в ваших руках, заводите, пишите, продвигайте, а если что не получится, обращайтесь - обязательно поможем.
УдалитьЯ часто пользуюсь сервисом гугл трендс, ищу популярные новости схожие по тематике с моим блогом, переделываю мальца, и публикую у себя, не скажу, что все они выстреливают, но некоторые реально колбасит.
ОтветитьУдалитьИ такой вариант имеет место быть, расскажу как нибудь поподробнее в одной из будущих моих статей.
УдалитьНа мой взгляд очень трудная работа. Исследовать конечно можно, но не факт, что исследования окажутся правильными. Поэтому нужно знать подходы и принципы исследования. А вообще-то мне нравится эта идея про исследования.
ОтветитьУдалитьТрудная, это только нелюбимая работа, работа не приносящая духовного и финансового благополучия....
УдалитьВсем привет, задумываюсь может и мне начать вести блог, и у меня получится, и я уже знаю о чем я дубу писать свой блог, он будет о мое маленькой подружке и о ее меньшем брате, он такой смешной, так от не много о моих маленьких друзей, они очень умные и очень интересные, реально с ними интересно даже больше чем со взрослыми, я заметила что действительно дети говорят правду, интересно почему желание говорить правду с возрастом вообще пропадает, оно пропадает от по чему, мы в ответ слышим упрек и понимаем , лучше бы я промолчала, у меня вообще такая ситуация, я с мамой не могу открыться, мне легче найти в интернете чужого человека и открыться ему, но не каждому.
ОтветитьУдалитьЕсли задумываетесь над тем, чтобы начать вести свой блог начинайте, отбросьте сомнение и вперед. Блоги о детях очень популярны в наше время, так что, думаю вы на правильном пути. И то, что дети не умеют врать полностью с вами согласен - на то они и дети.... И запомните, мама это единственный, родной вам человек, которая поймет, выслушает, и несомненно поможет вам в любой ситуации, не забывайте об этом!
УдалитьЯ сама пользуюсь Google Trends. И могу сказать что это очень удобное а главное бесплатное приложение. Оно поможет каждому найти свое направление работы в интернете. Пробуйте, заходите и работайте.
ОтветитьУдалитьПри правильном подходе гугл трендс может принести очень неплохой профит....
Удалить